вторник, 24 августа 2010 г.

Генеральная уборка по заданию Scrap-Time.

То, что у любой рукодельницы обязательно замышкованы все обрезки чего бы то ни было, если это что-то в размерах превышает ноготь мизинца, даже как-то странно. Это так же по умолчанию понятно, как то, что дождь падает с неба на землю, а никак не наооборот:-))) У меня все обрезки рассортированы по прозрачным папкам, закрывающимся на кнопки, время от времени я их перетряхиваю, и используя в работе, всякий раз радуясь тому, что не выбросила когда-то этот лоскуток ткани, ошметок бумажки, или еще чего-нибудь. Точно так же у любой рукодельницы найдется тысяча тысяч всяких мелочей, которые нужно где-то как-то удобно хранить.
Челендж-блог Скрап-Тайм дал задание сделать папку для хранения скраперских материалов из "отходов производства":-)) Папка такая мне уже давно была нужна, так что повода не сделать ее просто не нашлось. Я порылась в закромах, поскребла по сусека, и сделала себе отличную удобную папку для хранения всякой мелочевки: штампов, тегов, высечки, отштамповок, шаблонов, и тп. На нее ушел лоскуток льяной дерюги, обрезки кардстока и скрапбумаги, клочок винтажного кружева, брадс, который никак не мог найти себе применения, пара высечек, завалявшиеся с каких-то стародавних времен, и вкладыши в визитницу, которая так давно лежала без дела, что странички слиплись между собой, и самое трудное в этой работе было, пожалуй, отлепить их друг от друга:-)))



Я, надо сказать, не большя поклонница розового цвета, но этот пудровый оттенок мне очень пришелся по душе. Папку я хотела сделать очень простую, но очень девичью. По-моему, она именно такой и получилась.

1 комментарий:

  1. О, у всех идет приведение скраповых материалов в порядок!
    Очень хорошо пристроились все обрезки, остатки! И оч по-девичьи!

    ОтветитьУдалить