понедельник, 14 мая 2012 г.

I'll be there for you!

С этой песни группы Рембрандтс 10 лет начинались эпизоды сериала Друзья. Сказать, что я его люблю - это не сказать ничего. Я его О-Б-О-Ж-А-Ю!!! Поэтому я с огромным удовольствием принялась за работу над новым задание блога Fairy's  Challenge Синематограф.

Это блокнот, на обложку для которого меня вдохновил постер одного из сезонов, и разумеется!!! одного из главных мест, в котором происходят события сериала - кофейня Central Perk, которую фанаты сериала справедливо считают седьмым другом. Кстати, в целой куче городов (в том числе и российских) фаны Друзей открыли не одну точную копию Центральной кофейни из сериала.


А вот и моя работа.

 А еще сделать этот блокнот мне помогли задания Арт-Бандеролей "Новая шкурка" и ""БУМ Putton 7" от scrapmoda


6 комментариев:

  1. Чудесный блокнот! Мне кажется в мире не существует людей, которые не смотрели этот сериал :) Лично я- любитель триллеров и ужасов все-равно его просмотрела во время беременности :) Такой он позитивный :) Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Только когда начинаешь тусить на фанатских форумах, понимаешь, как МНОГО тех, кто не смотрел Друзей! А еще больше тех, кто смотрит его сейчас ВПЕРВЫЕ! Вот им я просто дико завидую:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. блокнот супер! а насчет сериала я тоже не любитель последний сериал Рабыня Изаура:)))
    А Друзей посмотрела в первые в штатах на Английском:)) можно сказать и язык тренировала и еще у него замечательное свойство есть во первых его интереснее смотреть в компании и тут же обсудить сцену :)) а во вторых он такой позитивный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, МамаФиалка! Опять же, кстати, немыслимое количество наших соотечественников именно по Друзьям учили язык, это факт.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, спасибо что играете с нами , Scrapmoda

    ОтветитьУдалить
  6. Untuk mendapatkan keuntungan banyak dalam memainkan permainan Poker dan Domino dengan mudah, segera dicoba untuk bermain di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить