понедельник, 14 мая 2012 г.

I'll be there for you!

С этой песни группы Рембрандтс 10 лет начинались эпизоды сериала Друзья. Сказать, что я его люблю - это не сказать ничего. Я его О-Б-О-Ж-А-Ю!!! Поэтому я с огромным удовольствием принялась за работу над новым задание блога Fairy's  Challenge Синематограф.

Это блокнот, на обложку для которого меня вдохновил постер одного из сезонов, и разумеется!!! одного из главных мест, в котором происходят события сериала - кофейня Central Perk, которую фанаты сериала справедливо считают седьмым другом. Кстати, в целой куче городов (в том числе и российских) фаны Друзей открыли не одну точную копию Центральной кофейни из сериала.


А вот и моя работа.

 А еще сделать этот блокнот мне помогли задания Арт-Бандеролей "Новая шкурка" и ""БУМ Putton 7" от scrapmoda


5 комментариев:

  1. Чудесный блокнот! Мне кажется в мире не существует людей, которые не смотрели этот сериал :) Лично я- любитель триллеров и ужасов все-равно его просмотрела во время беременности :) Такой он позитивный :) Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Только когда начинаешь тусить на фанатских форумах, понимаешь, как МНОГО тех, кто не смотрел Друзей! А еще больше тех, кто смотрит его сейчас ВПЕРВЫЕ! Вот им я просто дико завидую:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. блокнот супер! а насчет сериала я тоже не любитель последний сериал Рабыня Изаура:)))
    А Друзей посмотрела в первые в штатах на Английском:)) можно сказать и язык тренировала и еще у него замечательное свойство есть во первых его интереснее смотреть в компании и тут же обсудить сцену :)) а во вторых он такой позитивный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, МамаФиалка! Опять же, кстати, немыслимое количество наших соотечественников именно по Друзьям учили язык, это факт.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, спасибо что играете с нами , Scrapmoda

    ОтветитьУдалить