вторник, 16 августа 2011 г.

Мой большой свадебный пост:-)

Горячая свадебная пора! Не только у женихов и невест, но и тех, кто хоть каким-то боком к свадебной индустрии относится. У меня за последний месяц было несколько свадебных заказов, над которыми я сидела не одну неделю не отрывая головы, но только одну из работ могу показать просто потому, что успела ее хоть как-то, да сфотографировать. Это книга для записи пожеланий гостей. Снимала натурально на бегу, заказчица уже в дверях была, поэтому успела щелкнуть только обложку. При создании книги вдохновлялась несколькими заданиями блогов. Во-первых, это свадебное задание Мелодий Скрапа по рецепту "что-то голубое, что-то старое, что-то чужое"

Как только увидела его, сразу вспомнила мой любимый сериал "Друзья", эпизод в котором Чендлер и Моника хотели пожениться в Лас-Вегасе, и Моника как раз не могла выйти замуж (хотя и мечтала о свадьбе с детства) без чего-то старого, чего-то чужого и чего-то голубого. Пришлось ей спереть в магазине голубой свитер, а Чендлер пообещал ей отдать презерватив, лежавший в его бумажнике со школьных времен:-))))




У моей книги обложка из голубого льна (жаль, что из-за скверной погоды голубой получился каким-то зеленым, но он в самом деле голубой, приглушенный такой), из чужого-нескрапового в ней флористический сизаль, бельевая косая бейка и пайетки, а из старого - пуговки, которым лет больше, чем мне - моя экономная бабушка не выкидывала ничего, не срезав все, что только можно. А пуговки - тема экспресс-задания блога Хомячок Challenge



Еще один вдохновляющий челендж - от блога Арт-Бандероли.

Вот вдохновившее меня небо - снимок сделан в Греции, собственно, ради неба (и моря тоже) я и фотографировала тогда.


И (ну не могла, не могла, это выше моих сил!!!) как пройти мимо задания блога The Shabby Tea Room - Polka Dots.

И еще пара снимков книги в других ракурсах.


4 комментария:

  1. Эх, люблю я "Друзей"...)))Шикарная обложка получилась! Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Обложка потрясающая!
    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Very pretty! So glad you could join us in the Tea Room this week!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что не увидим, что внутри;-) Красивая книга! Пожеланиям там будет приятно)))) Спасибо за участие в задании блога "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить