понедельник, 6 июня 2011 г.

Там русский дух, там Русью пахнет.

Символично, как мне каааатся, строчками из "нашего всего" АСПушкина (а у него сегодня ДР, если вы забыли)озаглавить пост, посвященный последнему заданию челенджа "35 дней вокруг света" от блога Скрап-Лэнд.

Я решила вдохновиться русской, а точнее советской рекламой. Это вообще отдельное культурное явление - для рекламных плакатов и слоганов вдохновенно творили лучшие советские поэты и художники. А поскольку работаю я в рекламе, было бы глупо не воспользоаться случаем, и не сделать что-то "рекламное". Таким образом у меня родился блокнотик.



5 комментариев:

  1. Супер-веСЧь!!! Эксклюзив! PR-ход))) 100 баллов!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Обожаю советскую рекламу - такие девушки краснощекие!! Супер)) Разместите в этом посте все Ваши работы по путешествию, пожалуйста!))) Удачи в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Madam, мне надо еще 2 работы успеть сделать:-))) Точнее - доделать:-)) Уже раскроенный и наполовину собранный "американский" джинсовый блокнот дожидается, и африканская открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. Да я знаю - думала, может, готово уже))) Ждем с нетерпением))) Очень интересные работы у Вас! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Абалденский блокнот!Русский стиль!

    ОтветитьУдалить