воскресенье, 29 мая 2011 г.

Английский сад.

Буквально за пару дней, вдохновившись парой заданий сделала блокнот, которым (что бывает редко) осталась довольна. Кодовое название - "Английский сад".


Мечтаю обзавестись собственным английским садом, но, боюсь, что в его ландшафт вряд ли впишутся две теплицы с огурцами-помидорами и небольшой плантацией картошки:-))) Но помечтать-то можно?:-)) Вот мои мечты и воплотились в этом блокноте.




С этим блокнотом я участвую в задании "Английская деревня" от блога Scrapbooking by Man, и в третьей неделе челенджа Вокруг Света за 35 дней от блога Скрап-Land.

4 комментария:

  1. Да-а, прекрасно понимаю и разделяю такие мечты. Я вот в выходные самоотверженно газон подстригала, а мама заставляла помидоры рассаживать. Тебе говорит ничего не надо.. Да надо мне-травку и цветочки, чтоб приехать и отдыхать душой и телом ;)) Лер, а подскажи-обложку ты из чего делаешь? Там внутри плотный картон или тонкий, или просто акварельная бумага?А то я купила 2-х мм картон, а теперь задумалась-прострочит ли его машинка?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот! Как тема обыграна потрясающе! Спасибо большое за участие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красочный блокнотик получился! Птичка красивая! Много интересных деталей!

    ОтветитьУдалить