пятница, 4 марта 2011 г.

Восмомартовское.

Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что предпраздничные дни самая горячая пора у продавцов цветов и скрап-леди:-))) У меня-то, по крайней мере, точно. Не зря я неделю не поднимая головы работала как папа Карло! На выходе - 10 подарочных блокнотов в мягких обложках в винтажном стиле.
Вот несколько из них.








В принципе, все как обычно: тряпочки, пуговки, винтажные кружавочки и уменьшенные копии винтажных открыток и рекламных плакатов. Поучаствую со своими блокнотами в заданиях - "Это мой день!" от Скрап-Тайм и Свободное творчество #3 от челендж-блога Творим Вместе. .

10 комментариев:

  1. Ого-го, какая красота!!! А как ее мноооого!))) Спасибо за участие в задании в ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие подарки шикарные!!! Винтаж обожаю!Очень нравятся блокноты.
    Можно вопрос - где взять кольца цветные?

    ОтветитьУдалить
  3. Всем спасибо:-)
    Алена, я покупаю кольца в http://www.twopeasinabucket.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе производительность!
    Оч классные блокнотики!
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе" и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные, разные, но все очень красивые!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это производительность! Шикарно! Спасибо за участие в задании "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же ты молодчинка!!! Очень интересные и главное - разные все! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот здорово! Все блокнотики по своему чудесны)) Спасибо за участие в блоге Творим вместе! Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить